Greenwich CT

Гринвич, штат Коннектикут – США

BCP Securities – Головной Офис (США)

289 Greenwich Avenue
Greenwich, CT 06830
USA

Продажи и Трейдинг: + 1 203 629 2181
Операционный отдел: + 1 203 618 9359
Факс: + 1 203 629 2188
Штаб-квартира BCP Securities находится в г. Гринвич, штат Коннектикут, примерно в 45 минутах езды от г. Нью-Йорка. ВСР гордится своими доверительными отношениями с клиентами. Расположение офиса идеально подходит для взаимодействия с клиентами в Нью-Йорке и США, а также обеспечивает лёгкий доступ к странам Латинской Америки и Европы. Головной офис ВСР осуществляет все основные виды деятельности компании: торговые операции и их операционное обслуживание, корпоративные финансы и аналитические исследования.


ЛОС-АНДЖЕЛЕС

BCP Securities – Лос-Анджелес (США)

22917 Pacific Coast Highway, Suite 205
Malibu, CA 90265
USA

Телефон: + 1 424 210 8466

В 2018 году BCP открыл офис в Лос-Анджелесе для обслуживания растущего числа компаний по управлению активами на Западном побережье США. Ориентированные, в первую очередь, на институциональных инвесторов, специалисты BCP по продажам предоставляют клиентам полный спектр инвестиционных продуктов BCP.

Los Angeles

location-miami

Майами

BCP Securities – Mайами (США)

1221 Brickell Ave, Suite 1170
Miami, FL 33131
USA

Телефон: + 1 305 358 6445
Факс: + 1 305 393 8814

Расположенный в непосредственной близости от стран Латинской Америки, офис ВСР находится на авеню Брикел, в финансовом центре г. Майами. Наше присутствие в этом процветающем городе способствует укреплению наших связей с клиентами в регионе. Офис служит платформой для покрытия институциональных инвесторов из стран Центральной Америки и Карибского бассейна.


Мехико

BCP Securities – Мехико (Мексика)

Paseo de los Tamarindos No. 90| Torre Arcos Bosques
Torre 1 piso 11 oficina 11B
Bosques de las Lomas
Cuajimalpa de Morelos 05120
México, CDMX.

Телефон: + 52 55 5025 5500

Офис BCP Securities Мексика находится в районе Санта-Фе, в Мехико. Мы гордится нашими обширными знаниями и сложившимся отношениям в мексиканских деловых кругах и среди компаний управляющих активами. Данный офис обеспечивает инвестиционно-банковские услуги и институциональные продажи на мексиканском рынке.

location-mexico

location-rio-de-janeiro

Рио-де-Жанейро

BCP Securities – Рио-де-Жанейро (Бразилия)

R: Visconde de Piraja 351, sala 1209
Rio de Janeiro, RJ
Brazil

Телефон: + 5521 2227 4160
Факс: + 5521 2227 4121

Бразильская экономика, самая развитая в Южной Америке, составляет примерно половину регионального НВП. Присутствие BCP в этой стране дает нам более глубокое понимание региональной бизнес-среды и финансовых рынков. BCP создает и адаптирует финансовые решения в соответствии с требованиями клиента.

BCP Securities Brazil зарегистрирован в Центральном Банке Бразилии, что позволяет нам предоставлять корпоративным клиентам услуги в области операций на рынках капитала. В сфере продаж, мы поддерживаем тесные отношения с местными клиентами, что значительно увеличивает наши возможности по размещению первичных выпусков бразильских компаний.


Мадрид

BCP European Agencia de Valores, S.C. – Мадрид (Испания)

Paseo de la Castellana, 91, 10̊ , 2
28064 Madrid
Spain

Продажи и Трейдинг: + 34 91 310 6980
Aдминистрация: + 34 91 310 6981
Факс: + 34 91 310 6983

Офис находится вблизи всех европейских финансовых центров. Испания имеет прочные культурные и экономические связи с рынками Латинской Америки и развивающимися рынками Европы.  Расположение офиса в Мадриде идеально подходит для оказания услуг нашим европейским клиентам.

Значимость европейской валюты, евро, на международных рынках капитала растёт с момента её внедрения на рынок. Большая доля компаний из стран с развивающейся экономикой осуществляют размещения своих долговых бумаг в евро, отвечая спросу инвесторов из Европы. Кроме того, обширный опыт работы на развивающихся рынках и долгосрочное присутствие в Европе, позволяют BCP предлагать услуги на рынке ценных бумаг с фиксированной доходностью в странах Восточной Европы, тем самым обеспечивая и поддерживая движение финансовых потоков между американскими и европейскими клиентами.

Расположенные в Европе центры частного банковского обслуживания (Private Banking) являются важным каналом для размещения долговых ценных бумаг, осуществляемого нашим отделом рынков капитала. Это даёт нам существленное преимущество в сфере размещения наших первичных выпусков

location-madrid

Сингапур

BCP Securities Asia Pte Ltd – Сингапур (Сингапур)

24 Raffles Place,
#12-05A, Clifford Centre,
Singapore 048621

Телефон: + 65 6225 3171
Факс: + 65 6225 1019

Офис BCP Securities Asia Pte Ltd. расположен на площади Раффлз Плэйс (Raffles Place), известной как сингапурский Уолл-Стрит. Сингапур, столица частного банковского обслуживания Азии, быстро становится одним из важнейших финансовых центров мира, наравне со Швейцариейю

Азия — самый быстрорастущий регион мира, и здесь стремительно растёт объём и искушённость финансового рынка. Присутствие ВСР Securities в этом островном государстве позволяет нам эффективно оказывать услуги нашим клиентам на всей территории Азии, включая Гонконг, Японию, Китай и Индию.

Greenwich CT

Greenwich, CT - USA

BCP Securities LLC – Headquarters

289 Greenwich Avenue
Greenwich, CT 06830
USA

Sales and Trading Desk: + 1 203 629 2181
Operations: + 1 203 618 9359
Fax: + 1 203 629 2188

The headquarters of BCP Securities is located in Greenwich, Connecticut, approximately 45 minutes outside of New York City. BCP prides itself on its close relationships with customers. Therefore, BCP’s location is ideal for interaction both with clients in New York and the United States overall, as well as easy access to travel into and from Latin America and Europe. Within the Greenwich office, all major activities of the firm are represented: sales and trading, corporate finance, operations, and research.


Miami

BCP Securities LLC – Miami

1221 Brickell Ave, Suite 1170
Miami, FL 33131
USA

Phone: + 1 305 358 6445
Fax: + 1 305 393 8814

Located at the gateway to Latin America, BCP’s office can be found on Brickell Avenue in the middle of Miami’s financial district. Our presence in this thriving city facilitates our relationships in the region. This serves as a platform to institutional coverage in Central America and the Caribbean.

location-miami

location-mexico

Mexico City

BCP Securities LLC – Mexico

Paseo de los Tamarindos No. 90| Torre Arcos Bosques
Torre 1 piso 11 oficina 11B
Bosques de las Lomas
Cuajimalpa de Morelos 05120
México, CDMX.

Phone: + 52 55 5025 5500

The office of BCP Securities Mexico (a joint venture of BCP Securities and Mexican partners: Carmen Arreola, Erwin Starke and Hector Rangel) is located in Santa Fe, Mexico City. It prides itself on its extensive knowledge of, and relationships with, Mexico’s business and asset management communities. BCP Mexico is focused on building client relationships and working with them to provide innovative financing solutions.


RIO DE JANEIRO

BCP Securities LLC – Brasil (RJ)

R: Visconde de Piraja 351, sala 1209
Rio de Janeiro, RJ
Brazil

Tel: + 5521 2227 4160
Fax: + 5521 2227 4121

Brazil is the largest economy of South America, representing roughly half of the region’s GDP. BCP’s presence in the country gives it a better understanding of the regional business environment and financial markets. BCP creates and adapts financial solutions in line with client demands.

BCP Securities Brazil is registered with the Brazilian Central Bank, allowing it to provide corporate clients with services in Capital Market Operations. On the distribution side, we maintain a close relationship with Brazilian customers, strongly increasing our placement capacity of primary issues for Brazilian companies.

location-rio-de-janeiro

location-madrid

Madrid, Spain

BCP European Agencia de Valores, S.C.

Paseo de la Castellana, 91, 10̊ , 2
28064 Madrid
Spain

Trading Desk: + 34 91 310 6980
Administration: + 34 91 310 6981
Fax: + 34 91 310 6983

The office is a short distance from all the European financial centers. Spain has strong cultural and economic links to the markets in Latin America and the European emerging markets. Madrid is an ideal location for BCP’s efforts to give services to European customers.

The importance of the Euro in the international capital markets has been increasing ever since its inception. A significant portion of emerging market issues are denominated in Euros and held by European investors. Our long term commitment and expertise in Latin America and Europe allows BCP to expand its fixed income services to the emerging countries of Eastern Europe, allowing for cross flows between European and US accounts.

The European private banking centers represent an important channel for fixed income securities issued by our Capital Markets Department. This constitutes an important advantage for our primary issues.


Singapore

BCP Securities Asia Pte Ltd

30 Raffles Place #09-04 Chevron House Singapore 048622
Singapore

Phone: + 65 6225 3171
Fax: + 65 6225 1019

BCP Securities Asia Pte Ltd is based in Singapore in the Singapore Land Tower at Raffles Place, Singapore’s Wall Street. Singapore is the financial capital of private banking in Asia, and fast becoming one of the most important financial centers in the world, on par with Switzerland.

Asia is the world’s fastest growing region and the depth and sophistication of its financial markets is increasing rapidly. BCP’s presence in the island republic allows it to serve clients and customers throughout Asia, including Hong Kong, Japan, China and India.

location-singapore